понедельник, 20 октября 2014 г.

Просто один хороший день!

 То ли день такой сегодня, то ли настроение...
Хочется пообщаться с единомышленниками и показать свои последние работы. 
Своих малышечек, своих любимых кукляток. Наверное, в детстве я все-таки не наигралась в кукол и сейчас отрываюсь) Не знаю как для кого, а вот для меня это самый лучший отдых с иголкой в руке и с мешком синтепуха под боком. Жалко только. что времени маловато, и места для моих натворялок. Была бы моя воля. вот бы я развернулась. А так приходится таскаться со всем своим скрабом из комнаты в кухню... Но это ничего, я не огорчаюсь. Главное, что нашла наконец применение своим неуемным рукам. Ну не могут они сидеть спокойно, все им надо что-то крутить, шить, тискать))) 
И вот что они у меня натискали за последние 1,5 осенних месяца работы.
Представляю вам на суд мою новенькую куколку, которая находится в ожидании Чуда) 
Моя любовь - беременные тильдочки! Я просто обожаю их шить и верю в то, что они приносят счастье! 

Девочки такие девочки! Мы всегда верим в чудеса!

Вторая моя девочка уже ощутила всю радость материнства - это ангел женского счастья, сшитый по выкройке Елены Войнатовской Nkale






Ее куколки это просто нечто! 

Шить их огромное удовольствие! 














Такие вот милости у меня получились!








Сладко спящий малыш на руках у любящей мамочки!























И третья моя куколка - настоящая капризуля! Принцесса на горошине. Сидит и ерзает на подушечках. 


Чтобы она не капризничала, я дала ее в руки мягкого зайчика.

























Скоро будет новая девочка! Она уже в процессе рождения)))
Так что, до скорой встречи девочки-рукодельницы)

3 комментария:

  1. Такие куклы красивые! Такие добрые и приятные) Все три - безумные симпатяшки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наденька) Словно крылышки за спиной вырастают. когда читаешь такие добрые слова) Хочется делать еще лучше!!!

      Удалить
    2. Это классно! Добавлю, что так аккуратненько всё сделано! Особенно заяц - бомба!

      Удалить