среда, 15 октября 2014 г.

Ура!!! Мне награда!!!

Liebster Blog Award

Мне передала эстафету Екатерина Гаевская, ведущая замечательный блог Уголок творчества IlanToys!
Пока я веду с горем пополам свой маленький блог, поняла, что писатель из меня не получится. Не умею я интересно о себе рассказывать, так, чтобы увлечь людей. 
Но все же попробую:

Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру, как благодарность за проведенную работу в блоге. Её дают блогам, в которых менее, чем 200 ПЧ.




получив эту награду, нужно:
1) ответить на 11 вопросов от наградившего блогера;
2) наградить 11 блогов и уведомить их о награде;
3) задать 11 вопросов (своих!) награжденным.
Итак  вопросики Катюши:
1. Сколько видов рукоделия Вы перепробовали, прежде чем нашли свое?
Сколько себя помню, я все время что-то делала руками) Рисовала, лепила, шила одежду куколкам, раскрашивала морскую гальку, осваивала новые кулинарные рецепты (далеко не всегда удачно, но я старалась). Вязала даже, но поняла, что не мое, хотя даже носила одно время платьице, связанное своими руками. Вышивала крестиком, и сейчас иногда этим балуюсь, вышивала лентами, этот опыт мне как-то не очень понравился, хотя получилось красиво. Но когда я сшила своего первого мишку...это было не передаваемо!!! Я поняла, что больше не смогу без этого жить. И вот уже почти год живу двойной жизнью. На работе и дома) Домашняя жизнь нравится мне куда больше)))
2. Что Вас вдохновляет?
Ищу вдохновение во всем! В хорошей и плохой погоде, в красивых картинках, в замечательных и интересных блогах других мастериц.
3. Есть ли у Вас еще хобби-увлечения и, если "да", то какие?
Очень хотелось бы освоить ну хоть на 20-30% искусство фотографии. Мечты, мечты....
4. Что хотелось бы освоить в жизни еще? (Другие виды рукоделия/прыжки с парашютом/вождение авто?)
Поражаюсь скрап-искусству. Но для этого нужна хорошая фантазия, а у меня с ней не очень) Хотя все может быть...
5. Как вы развиваетесь в своем направлении? (Посещаете ли мастер-классы, читаете самостоятельно инфу в интернете или как-то еще?)
Признаюсь честно, никогда не посещала мастер-классы, а вот покопаться в просторах интернета очень даже люблю,
6. А хотели бы сами в будущем проводить МК? 
Даже не знаю, боюсь не получится...Я по натуре своей больше слушатель, чем учитель. 
7. Что побудило Вас создать блог?
Очень нравилось всегда читать блоги других людей, и как человеку творческому захотелось попробовать себя в этом направлении тоже. А как же еще найти новых друзей и единомышленников?)))
8. Надеетесь ли здесь обрести друзей? 
Очень хотелось бы)
9. А хотелось бы, чтобы Ваш блог стал популярным и имел более 2000 ПЧ?))) Или это вовсе не важно?
Не важно, конечно! Важно качество, а не количество. Это не самоцель для меня.
10. Сколько блогов Вы читаете? И как Вы их нашли?
Ой, у меня очень много любимых и интересных блогов. А находятся они совершенно случайно, и иногда очень жалко становится, что так поздно я узнала человека.
11. Любимые цвет и книга? :)
Ребенок часто спрашивает меня, какой у меня любимый цвет? И всегда очень удивляется, когда я каждый раз называю разный. Любимый цвет зависит от моего настроения) Сегодня он один, завтра совершенно другой. А книга, любимой, наверное нет, но есть любимые авторы, которых я готова читать снова и снова))) Обожаю, например, Улицкую Людмилу, Машу Трауб и Викторию Токареву)
Уф, а теперь, наверное, самое сложное для меня! Мои вопросики девуличкам:
1. Какое прозвище было у вас в детстве? И как вы думаете, почему именно такое?
2. Как давно Вы занимаетесь рукоделием?
3. Хотелось бы заниматься только своим любимым делом или возможно совмещать работу и творчество?
4. Есть ли у Вас домашние питомцы? И несколько слов о них.
5. Любите ли творить под музыку? Если да, то какую предпочитаете?
6. Есть ли у Вас в семье семейные традиции?
7.Верите ли Вы в чудеса?
8. Любимый мультяшный герой из детства.
9. Как семья относится к Вашему любимому занятию, поддерживает ли?
10. Любите ли Вы просто гулять? 
11. И что такое счастье?
Вот такие вопросы мне пришли вдруг в голову) 
Т.к. у меня совсем-совсем  не много ПЧ, даже не знаю кому передать эту награду дальше.
Но все же попробую. Девочки, не судите строго, если не очень затруднит и будет желание - ответьте) Это же так здорово и так интересно!

Ловите, девочки!
2, Ольге - Ручное счастье
6.Наталье - Мои ТворЧуда
8.Татьяне - Даруния
10.Дарье - Зина и Да*Анже
Рада знакомству с Вами и Вашими блогами! Будет очень интересно узнать о Вас побольше!

6 комментариев:

  1. Ирина, спасибо за наградку! У меня в не отвеченных уже лежит одна, соберу побольше и скопом отвечу на все вопросы=) Процветания вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова)

      Удалить
    2. Ответила, заходите в гости почитать http://tihe-in-hands.blogspot.ru/2014/10/liebster-blog-award.html

      Удалить
  2. Ответы
    1. Даже передала уже)))http://radugah.blogspot.com/2014/10/liebster-blog-award-liebster-blog-award.html

      Удалить
    2. Спасибо! Обязательно загляну и почитаю)))

      Удалить